Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 6 июня 2015 г.

ЦБ надеется на скорейшее принятие закона о финансовом уполномоченном

Банк России надеется, что закон о финансовом уполномоченном будет принят в ближайшее время, сообщил начальник главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности ЦБ РФ Михаил Мамута. & [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Dengi59.ru, Пермь, 10 июля 2012 г.

Страхинвесторы молодеют
810 просмотров

Инвестиционное страхование становится все более популярным способом сохранить и приумножить свои сбережения. Наибольший интерес к этому виду страхования проявляют мужчины моложе 50 лет. Но со временем лицо клиента будет молодеть, уверены страховщики. А через несколько лет объем инвестиционного страхования в России увеличится в десятки раз.

Минувшие годы показали, что влияние кредитного страхования – традиционного драйвера отечественного рынка страхования жизни – стало снижаться. Ландшафт рынка изменило появление инвестиционно-страховых продуктов, которые отличаются от обычного накопительного страхования жизни прежде всего тем, что позволяют клиенту самостоятельно выбирать стратегию инвестирования средств.

«Если в классическом накопительном страховании жизни вложенными средствами клиента распоряжается страховщик, то в случае unit-linked продукта клиент сам определяет направление инвестирования своих средств, позволяя, в том числе, выбирать более агрессивные стратегии инвестирования и тем самым обеспечивать более высокую доходность, – напоминает директор пермского филиала ООО «Росгосстрах» Игорь Лагуткин. – При этом клиент берет на себя ответственность за размер потенциального дохода и инвестиционные риски».

Сегодня около 80% премий по инвестиционно-страховым продуктам обеспечивает банковский канал. Доминирующая роль банков в этом сегменте обусловлена, во-первых, уже налаженным сотрудничеством в реализации традиционных продуктов страхования жизни, во-вторых, потребностью банков расширить продуктовую линейку для VIP-клиентов.

Согласно данным, накопленным Allianz РОСНО Жизнь за три года продаж инвестиционных продуктов, превалирующую долю клиентов составляют мужчины – 57%. «Средний возраст мужчин-клиентов составляет 49 лет, женщин – 47,8 лет», – рассказывает начальник управления инвестиционно-страховых продуктов Allianz РОСНО Жизнь Станислав Майборода. При этом средняя сумма по рублевым полисам, оформленным финансовыми консультантами компании, составляет около 300 тысяч рублей, по полисам, открытыми через банковский канал продаж, – около миллиона рублей. Кстати, по словам страховщиков, при среднем взносе в 1,1-1,2 миллиона рублей на инвестиционные продукты приходится до 20-25% портфеля клиентов.

По оценкам директора пермского филиала РГС, ядром целевой аудитории инвестиционно-страховых продуктов являются люди в возрасте от 35 до 45 лет. У них достаточно свободных денег и есть конкретные финансовые цели. Кроме того, они понимают необходимость диверсификации инвестиций. Однако при продаже unit-linked продуктов сотрудники «Росгосстрах» ориентируются на работающих пермяков от 27 лет (возраст в котором люди начинают всерьез задумываться о долгосрочных инвестициях в квартиру, пенсию и т. д.), у которых остается свободным от 10% ежемесячного дохода.

Добавим, что объем премий по инвестиционному страхованию достиг в 2011 году 2,7-3 миллиарда рублей. Это примерно в 5 раз меньше объема сборов по накопительному страхованию жизни за аналогичный период. Однако уже к 2017 году объем инвестиционного страхования может достичь 130-160 миллиардов рублей и будет колебаться в пределах 60-70% от сборов по накопительному страхованию жизни, прогнозируют эксперты Allianz РОСНО Жизнь.

Евгения ШАДРИНА, специально для Dengi59.ru


  Вся пресса за 10 июля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Тенденции, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

6 июня 2025 г.

Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования


  Остальные материалы за 6 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт